Сразу оговорусь, что методы стрельбы в этой статье только для нормальных
настроек клиента ex_interp 0.1 !
Итак, как же попадать в
голову? Ну тут мудрить нечего - точно прицелился в голову и убил!
Получается, что можно в принципе с 1 патрона убивать сразу в голову. Но в
CS не так то просто. Бывает, что на разрешении 640x480 или 800x600 ты
вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1 патрон и не попал! Опять
что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у тебя на разрешении 640x480 прицел
вроде на голове, а на разрешении 1600x1200 отчетливо будет видно, что
прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь попал в тело а не в голову)
Или же чуть выше? Короче говоря, точно в голову ты не попал. Но ведь
вроде прицелился, вроде все правильно… возникает вопрос - чтоже, теперь
для точной стрельбы надо менять разрешение на более высокое? Вовсе нет,
если использовать burst-ы. Многие игроки из кваки принесли с собой
навыки стрельбы с railgun-a. Если railgun в твоей руке пропрет, то ты
очень грозный противник! Ну чем же, например, deagle не рельса? хедшот с
дигла - это, я считаю, искусство, это так же сложно, как и убить
противника с рельсы на большом расстоянии. Так вот, все оружия в CS -
это та же самая рельса, но только немного навороченная и замудренная. В
этих замудрениях мы сейчас и разберемся: Первый патрон очереди,
после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела.
Следующие
патроны летят с разбросом, который тем больше, чем больше ваше оружие
стреляет.
(разброс патронов в большом прицеле, границы разброса
обозначены пунктиром). *для того, чтобы сделать такой рисунок надо
прицел удерживать на одной точке. То бишь, оружие как бы имеет свою
степень накала, оно как бы накаливается от стрельбы, и от этого разброс
патронов все выше. Как примерно определить степень этого накаливания,
чтобы определить этот радиус, в который попадут патроны? Очень просто -
насколько оружие дергается во время выстрела, настолько примерно и летят
патроны. Научно - дергание оружия прямо пропорционально его я
отмечаю центр прицела, в которой я начал стрельбу с ak47. Затем, на
рисунке я определяю насколько дергается оружие На рисунке я беру это
расстояние и накладываю его сверху на границы расброса и получаю
треугольник - границы расброса или зону, в которую будут попадать пули.
Границы
расброса уже довольно большие, можно сказать, что с таким расбросом по
целям, находящимся вдали, прицельный огонь вести невозможно. *Это и
объясняет почему с ak47 очень сложно стрелять - оно и дергается сильно, и
настолько же сильно вверх летят патроны! То есть для удержания зоны
попадания патронов на цели надо усилий применить в два раза больше
(дергание оружия плюс расброс)! Какие же можно сделать выводы? Если
треугольник вмещается в цель, то вы можете быть уверены, что попадаете
по ней. Если же треугольник больше цели, то в цель вы попадаете только
частично. Ну а если треугольник намного больше цели, то значит в цель вы
не попадаете :P Итак, когда вы стреляете burst-ами(то бишь
очередями), со стрейфами или без них, вы должны учесть следующие
простейшие правила для того, чтобы быть уверенными в своей точности: (для
примера точной стрельбы я приведу пример - стрельба в голову :)) 1)
Прицеливайтесь в голову противника центром прицела:
2)
Почуствуйте отдачу оружия и определите каков на текущий момент расброс
патронов. Наведите его на голову:
(отдача оружия и наведение ее
на голову) 3) Если расброс позволяет вести точную стрельбу - ведите
ее.
Разброс при выстреле трех патронов очень маленький, и
позволяет вести точную стрельбу.
Разброс больше чем голова,
следовательно неточная стрельба. Надо переждать момент, пока расброс
не будет точно в голову, тогда и начать стрельбу. *иначе, стрельба
будет уже неточная, будет уже как бы "спрей" =)
Бот был убит в
тело =)
Короче говоря, вся эта техника стрельбы заключается в
"верхнем треугольнике", который я пометил во всех рисунках. Привыкните
им целиться, и точность стрельбы вам стабильно гарантирована! =)
Эти
навыки ведения точной стрельбы позволяют (хотя бы мне) немного
приблизить реалию кваки и контры. В контре оружие - все равно что
рельса! Если уметь стрелять довольно точными burst-ами, которые будут
обязательно попадать в противника, то это все равно что с рельсы
попадать, когда точно прицелился! Это вносит в контру какую-то
определенность, точность и новую динамику игры и стрельбы. То есть, если
вы владеете навыками стрельбы с рельсы, то эти же навыки можно
использовать и в CS, если стрелять burst-ами! А теперь здесь примеры
расброса оружий в версии 1.5 в ak47 и m4a1
Разброс в прыжке
сами понимаете какой =) Если у вас на пол экрана енеми стоит, то можете
смело на него прыгать с зажатым ak47 в руках!!! =)))
Так что
контролируемая стрельба в бегу и в прыжке реальна! Главное - стоит
немного попрактиковаться и тебя все будет!
Добро пожаловать на сайт CS-FORS.3DN.RU! Сайт полностью посвящен замечательной игре Counter-Stike. На сайте вы сможете найти любые патчи, карты, готовые сервера, боты для Counter-Strike. Так же на форуме вы можете пообщаться с другими геймерами Counter-Strike!